Fluidic Sculpture 2.0 – такое странное название придумали в Hyundai для фирменного дизайна своих машин. Внешне новинка похожа на представленный ранее Hyundai Genesis. Как и премиальные немецкие производители, корейцы придерживаются узнаваемости в дизайне. Новое поколение Hyundai Sonata не разрабатывали с нуля, в качестве донора выступило предыдущее поколение автомобиля. В целях экономии взяли старую базу и серьёзно её модернизировали. В результате доработок машина стала более спортивной, а окончательно ходовые качества доводились на Нюрбургринге.
Новое поколение Hyundai Sonata увеличилось в длину на 3,5 см, а ширина выросла на 3 см, официальные лица в компании Hyundai заявляют, что при этом внутреннее пространство в автомобиле стало ещё больше. На задних сиденьях места хватит даже для трёх взрослых пассажиров.
Интерьер новинки может похвастать качественными материалами отделки и высоким уровнем сборки. Дизайн передней панели выполнен в стиле немецких автомобилей - акцент сделан на проработку мелких деталей и улучшение эргономики. Даже если не брать во внимание удачный экстерьер автомобиля, то привлечь внимание потенциальных клиентов сможет первоклассный салон, который удовлетворяет самым требовательным запросам. В качестве дополнительных опций предусмотрен круиз-контроль и фирменная мультимедийная система BlueLink.
К сожалению, пока нет точной информации о силовых установках доступных для новой Sonata. По имеющимся у нас сведениям инженеры Hyundai вместо устаревшего 2,4-литрового атмосферного мотора установят под капот машины новый 1,6-литровый турбодвигатель, развивающий 190 л.с. Кроме этого на европейском рынке будет доступен 1,7 литровый турбодизель.
Официальная премьера Hyundai Sonata для европейского рынка состоится в апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке.